Корзина
Кузовные запчасти

Часто задаваемые вопросы

  • Когда мой заказ прибудет в пункт назначения?

    Сроки поставки грузов в ваш город вы можете узнать на сайте транспортной компании, которой будет или был отправлен ваш груз.
  • Могу ли я оформить свой заказ по телефону?

    Да, Вы можете оформить свой заказ по телефону, предоставив все необходимые данные для доставки и номенклатуру. 
    При этом мы самостоятельно внесем Ваши данные в базу, чтобы впоследствии Вы могли получать информацию о статусе Вашего заказа, узнавать о новинках и акциях, а так же получать дополнительные бонусы от покупок в нашем магазине.
  • Покупая в вашем магазине, я могу быть уверен(а) в подлинности и качестве товара?

    Да, Вы можете быть уверены в качестве и подлинности товара, так как мы работаем с производителями и официальными дистрибьюторами напрямую.
  • Я не смог до вас дозвониться, как с вами связаться?

    1. Вероятно в это время телефон был занят по причине звонка другого клиента или в это время все сотрудники были заняты и не было возможности Вам ответить. Перезвоните позже или сделайте запрос по форме с нашего сайта и мы обязательно Вам ответим или позвоним. 

    2. Вероятно Вы звонили в нерабочее время или в выходной день. Позвоните в рабочее время или отправьте нам запрос, заполнив форму на сайте. Мы ответим Вам при первой же возможности. Электронная почта, куда поступают Ваши запросы просматривается регулярно, не мене 2-3 раз за 1 час.

  • У меня возникли трудности с выбором необходимых деталей, вы поможете мне сделать правильный выбор?

    Мы всегда рады ответить на все вопросы и проконсультировать по необходимым техническим решениям. Наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор, сэкономить время и деньги. 
  • Могу ли я купить ваш товар, если живу не в Москве?

    Конечно! Мы работаем по всей России. Доставка в регионы осуществляется транспортными копаниями или почтовой службой.
    Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом